МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Муниципальный центр по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий имени Героя Советского Союза Е.И. Пичугина
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Основная образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Данная программа разработана рабочей группой, включающей в себя учителей начальной школы, педагога психолога, заместителей директора по УВР, УР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Владимира Средняя общеобразовательная школа № 41, рассмотрена и принята педагогическим советом (протокол № 1 от 31.08.2020), утверждена директором образовательного учреждения (приказ №90 от 31.08.2020).ООП НОО МБОУ СОШ № 41 с учетом требований следующих нормативных документов различных уровней. Содержание основной образовательной МБОУ СОШ №41 отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Комплексное решение задач, предусмотренное данной программой начального общего образования, обеспечивается реализацией системно-деятельностного, гуманно-личностного, культурологического и здоровьесберегающего подходов.Образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №41 ориентирована на использование в учебном процессе в качестве средства обучения комплекта учебников УМК Школа России, в которых указанные подходы к организации освоения содержания учебных предметов и принципы находят последовательное воплощение.Основная образовательная программа содержит следующие разделы: пояснительная записка;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;учебный план;программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программа коррекционной работы;система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
С использованием электронного обучения
С использованием дистанционных образовательных технологий
Уровень образования
Основное общее образование
Нормативный срок обучения
5
Форма обучения
Очная; Очно - заочная; Заочная с применением ДОТ. Допускается сочетание форм образования и форм обучения.
Численность обучающихся за счет бюджета
278
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Основная образовательная программа основного общего образования
Описание образовательной программы
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей основной ступени муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Владимира Средняя общеобразовательная школа №41, рассмотрена и принята педагогическим советом (протокол № 1 от 31.08.2020), утверждена директором образовательного учреждения (приказ №90 от 31.08.2020). Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №41 разработана в соответствии с ч.5 ст.12 , ст.28 Закона РФ Об образовании в Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), примерной ООП ООО, а также социального заказа родителей учащихся основной школы. Данная основная образовательная программа основного общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Содержание основной образовательной МБОУ СОШ №41 отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
С использованием электронного обучения
С использованием дистанционных образовательных технологий
Уровень образования
Среднее общее образование
Нормативный срок обучения
2 года
Форма обучения
Очная; Очно - заочная; Заочная с применением ДОТ. Допускается сочетание форм образования и форм обучения.
Численность обучающихся за счет бюджета
23
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Основная образовательная программа среднего общего образования
Описание образовательной программы
Данная программа разработана администрацией, педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Владимира Средняя общеобразовательная школа №41, рассмотрена и принята педагогическим советом (протокол № 1 от 31.08.2020), утверждена директором образовательного учреждения (приказ №90 от 31.08.2020). ОП СОО МБОУ СОШ №41 с учетом требований следующих нормативных документов различных уровней. Образовательная программа среднего общего образования (ОП СОО) определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное и интеллектуальное развитие, социальное и личностное становление.Разработчики программы обращают внимание на понятия: программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы; преемственность данной программы и программы развития образовательного учреждения; информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательных отношений; вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы; включение в решение задач образовательной программы всех участников образовательных отношений.Целями реализации образовательной программы среднего общего образования являются: создание благоприятных условий для успешного обучения всех детей, их воспитания и развития с учетом интересов и способностей каждого, путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества.
С использованием электронного обучения
С использованием дистанционных образовательных технологий
Учебный план МБОУ г. Владимира Средняя общеобразовательная школа № 41 - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации (Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации ст.2 главы 1 №273-ФЗ от 29.12.2012).nУчебный план 10 - 11 классов разработан на основании следующих нормативных документов:n-Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ;n-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;n-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее ФГОС НОО);n-приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 29.12.2014 №1644 О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;n-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;n-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;n- приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089nОб утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образованияnС изменениями и дополнениями от:3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.n -письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30 марта 2021г. №8Б-511/08 О направлении методических рекомендаций;nn-Приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;n-приказ № 233 от 8 мая 2019 г. О внесении изменений в федеральный перечень. учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;n-санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.10. № 189 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. От 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015)nn-письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2015 №08-1228 О направлении рекомендаций;n-письмо департамента образования администрации Владимирской области от 14.06.2018 № ДО-3950-02-07 Об особенностях формирования учебных планов в 2018/2019 учебном году;n- письмо Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2018 г. N 08-1214 Об изучении второго иностранного языка;n-письмо Министерства образования и науки РФ от 30 октября 2015 г. N МОН-П-4387 О выделении русского языка и литературы в самостоятельную предметную область;n-приказ Министерства Просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196nОб утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;n-приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2018 г. N 345 О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;ntприказ Министерства Просвещения РФ от 08 мая 2019 г. N 233nО внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;nt приказ № 766 от 23 декабря 2020 г. О включении учебников по русскому родному языку и по литературному чтению на родном(русском)языке для 1-4 классов и по русскому родному языку и по родной литературе для 5-9 классов в федеральный перечень. учебниковnn n-письмо Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2017 г. № ТС-945/08 -О реализации прав граждан на получение образования на родном языке n-Закон Владимирской области от 12.08.2013 № 86-ОЗ Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области в сфере образования;n-постановление Губернатора области от 30.10.2013 № 1215 О финансовом обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного дошкольного, начального общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях;n-приказ департамента образования от 09.03.2010г. №125 Об утверждении Мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в образовательных учреждениях Владимирской области;n-письмо департамента образования администрации Владимирской области от 13.06.2012 № ДО-3110-02-07 О психолого-педагогическом сопровождении введения ФГОС общего образования.n- письмо департамента образования администрации Владимирской области от 28.04.2015 № ДО-2853-02-17 Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов: n- письмо департамента образования администрации Владимирской области от 14.06.2018 № ДО-3950-02-07 Об особенностях формирования учебных планов в 2018-2019 учебном году:n - письмо департамента образования администрации Владимирской области от 19.06.2019 № ДО-4791-02-07 Об особенностях формирования учебных планов в 2020-2021 учебном году: n Учебный план 10-11 классов МБОУ г. Владимира Средняя общеобразовательная школа №41 на 2021-2022 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 и предусматривает 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования для 10-11 классов.nПри составлении учебного плана и выборе учебников образовательная организация руководствовалась приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 № 345 О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, приказом Министерства Просвещения РФ от 08.05.2019 №233О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования nПродолжительность учебного года, образовательная недельная нагрузка обучающихся, сроки и формы проведения промежуточной аттестации установлены календарным учебным графиком школы на 2021-2022 учебный год и утверждены приказом директора от 25.06.2020 № Об утверждении учебного плана МБОУ СОШ №41 на 2021-2022 учебный год.n Учебный план 10-11 класса реализует модель профильного обучения. Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. nВ результате освоения содержания среднего (полного) общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации учащихся. nЭффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории. Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.